Добро пожаловать на мою страничку!

Воспитатель МАДОУ ДСКН №7 г. Сосновоборска

Shupyro

  Шупыро Светлана Власовна

 

Педагогический стаж: 31 год

Высшая квалификационная категория

Образование: Красноярское педагогическое училище №2

Шупыро Светлана Власовна

Добро пожаловать на мою страничку!

Воспитатель МАДОУДСКН№7 г. Сосновоборска

Шупыро Светлана Власовна

.

Кто воспитателем стал , тот поймёт

Какое счастье быть полезным людям, …

Нести ему дар мудрости и знанья

И доброты своей сердечный свет –

Нет на земле ответственней признанья,

Почётнее и радостнее нет.

Г. Куприн.

Образование: среднее- специальное

Окончила Красноярское педагогическое училище № 2, квалификация – воспитатель в дошкольных учреждениях, УТ № 336855, 5670 от 15.06.1996

Стаж педагогической работы-26лет

Первая квалификационная категория по должности воспитатель до 2016 г

Повышение квалификации:

--КГБОУ СПО «Красноярский педагогический колледж №2»,»Современное дошкольное образование: содержание, технологии и формы организации»,2013г.(80ч.)

 

- ИПКиППРО г. Красноярска Удостоверение о повышении квалификации

по программе»Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС дошкольного образования(Изобразительная деятельность),2015г.(72ч.)

 

 

Индивидуальная методическая система педагога

Владею на достаточно высоком уровне системой общепедагогических знаний, ориентируюсь в современных дидактических достижениях, органично сочетаю в своей работе традиционные и инновационные педагогические технологии. Это способствует достижению главной цели моей профессиональной деятельности - создание оптимальных условий для гармоничного развития детей и раскрытия их творческого потенциала в рамках реализуемой мною программы развития и воспитания детей в детском саду .

Обладаю арсеналом форм и методов диагностики, моделирования, проектирования и программирования образовательного процесса, что позволяет мне делать его целенаправленным, управляемым и эффективным в условиях современного образования с учетом социального заказа общества.

Обеспечивая всестороннее развитие каждого ребенка, формирование его индивидуальности, организую в группе разнообразную деятельность детей (познавательную, художественно-эстетическую, трудовую, свободную). Широко использую методы и приемы, активизирующие мыслительную деятельность дошкольников (эврестические беседы, моделирование, экспериментирование, исследовательские методы и т.д.).

Особое внимание уделяю информационно-коммуникационным (компьютерные игры, интернет-ресурсы) и личностно-развивающим (социо-игровые) образовательным технологиям, с помощью которых обучение детей становится более интересным и интеллектуально насыщенным. Учебный процесс строю как увлекательную проблемно-игровую деятельность, отдавая при этом приоритет интегрированным и комплексным занятиям с использованием профессионального потенциала других специалистов детского сада.

Осуществляю дифференцированный подход к детям путем организации работы по подгруппам с учетом их индивидуально-типологических особенностей развития, выявленных в результате проведения диагностических срезов.

Считаю свою систему оригинальной, так как стараюсь не только использовать в своей деятельности опыт педагогов-новаторов, но и создавать авторские программы .Стремясь к преодолению шаблонов и стереотипов, используя исследовательский подход к организации своего труда, я разработала методическую тему «Использование элементов арт-терапии в развитии художественно - творческих способностей детей». Педагогическую деятельность в данном направлении осуществляю в соответствии с разработанной мной планом-программой. Использую ресурсы различных видов деятельности:

- продуктивная деятельность (нетрадиционная техника изображения: «пальчиковая живопись», монотимия, декупаж и т.п.);

- игры различного содержания (имитационные, режиссерские, театральные, дидактические, подвижные);

- деятельность эстетической направленности (использование художественного слова, музыки, танцев);

- использование социокультурного потенциала городов: Сосновоборска, Красноярска, Железногорска (проведение экскурсий, посещение театров, выставок).

Я систематически осуществляю работу по самообразованию, связанную с реализуемой образовательной программой и технологиями, отдельными аспектами инновационной деятельности, участвую в методической работе как на уровне учреждения, так и города..

Творчески использую цифровые образовательные ресурсы и Интернет сайты в своей педагогической деятельности, в работе с детьми применяю мультимедийные презентации, flash-игры и видеоматериалы, что повышает качество образовательного процесса и делает изучаемый материал интересным, доступным и запоминающимся для каждого ребёнка.

Одним из показателей результативности системы считаю стабильные качественные показатели реализации образовательной программы. Так, мониторинг за последние 3 года показывает:

• уровень успешного освоения детьми образовательной программы ежегодно составляет 100%;

• в мае 2014 года, по данным городской Психолого-медико-педагогической комиссии Сосновоборска, 100% выпускников моей группы (18 человек) получили заключение – готов к регулярному обучению в школе;

• согласно сведениям школ города в 2014-2015 учебном году все дети успешно освоили программу 1 класса.

Кроме того немаловажным показателем результативности системы является личностный рост участников образовательного процесса который формируется и проявляется через участие и победы в конкурсах различного уровня (как профессиональные конкурсы педагогов, так и творческие конкурсы детей)

 

Педагогическое эссе

 

« Я и моя профессия»

 

 

Моя педагогическая карьера началась с должности младшего воспитателя в ясельной группе. Я мечтала быть не просто воспитателем, а хорошим воспитателем. Возможно, ли однозначно ответить на вопрос: «Что такое «хороший воспитатель? » Сократ сказал, что все профессии от людей и только три от Бога: Педагог, Судья, Врач.

Я считаю, что воспитатель объединяет в себе эти три профессии.

Потому что:

Хороший воспитатель - это врач, для которого главный закон: «Не навреди! » Без приборов и инструментов мы наблюдаем за душевным, нравственным здоровьем наших детей. Без микстур и уколов лечим словом, советом, улыбкой, вниманием. Хороший педагог должен помнить слова Руссо: «Пусть предназначают моего воспитанника к тому, чтобы носить саблю, служить церкви, быть адвокатом, — мне все равно… Жить — вот ремесло, которому я хочу учить его. Выходя из моих рук. он будет, прежде всего, человеком».

Хороший воспитатель - это мудрый судья, невольно оказавшийся в центре вечного конфликта отцов и детей. Он не разделяет, чтобы властвовать, но, как настоящий миротворец, сглаживает противоречия, чтобы прийти к гармонии. Педагог, как Фемида, на весах правосудия, взвешивает добро и зло, поступки и действия, но не карает, а старается предупредить.

Хороший воспитатель - это актер, сценарист, художник. В его силах превратить любое занятие в удовольствие. «Творчество вот лучший учитель! » Вырастить человека в полном смысле слова - это значит совершить чудо, а такие чудеса совершаются ежедневно, ежечасно, ежеминутно обыкновенными людьми – педагогами детских садов.

Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Наша профессия нужна и даёт обществу детей, подготовленных к дальнейшей жизни, уверенных в себе, желающих учиться дальше.

Я горжусь, что причастна к становлению личности, оказанию помощи родителям в адаптации детей к дальнейшей жизни в современном обществе.

Педагогический опыт приходил поэтапно – вместе с опытом формируется, и педагогическое кредо, в основе которого положено отношение к детям.

Ребенок, это самая главная ценность в моей деятельности и я как педагог несу ответственность за то, чтобы этот ребенок состоялся как личность, то есть не был сломан, унижен, чтобы он узнал, кто он, понял, каковы его возможности, что он умеет, чего хочет и чего не хочет.

Я согласна с тем, что есть «Педагоги» с большой буквы. Это не всегда обозначает высокий профессионализм, здесь огромную роль играют ещё и человеческие качества. « Если воспитатель имеет только любовь к делу, он будет хороший воспитатель. Почему-то молодые педагоги постоянно ждут за свою работу благодарности, но разве это правильно?

Если за свой труд ждать благодарности, то работать в профессии не стоит. Ни кто никому ничего не должен, тем более дети.

« Детство – каждодневное открытие мира» - писал В. А. Сухомлинский. Дети дошкольного возраста отличаются любознательностью, добротой, непосредственностью.

Если воспитатель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель». (Л.Н.Толстой)

Могу ли я назвать себя Воспитателем с большой буквы? Я считаю, что это звание должно складываться из отзывов родителей и, конечно же, наших детей, которых я даже не могу назвать «воспитанниками», а только лишь «моими детьми».

… Для меня «воспитатель» - это жизнь, моя философия. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, мне нравится быть воспитателем. И, несмотря на все трудности и попытки отговорить меня от выбора этой «неблагодарной» профессии, я работаю, живу этой профессией.

Применение инновационных технологий в работе

Тема: Использование элементов арт-терапии в работе с разными категориями детей, как средство реализации ООПДО в соответствии с ФГОС

Цель: воспитывать социально адаптированную личность, способную к совместной деятельности.

«Помочь людям стать личностями – это значительно более важно, чем помочь им стать математиками или знатоками французского языка»

К. Роджерс

 

800x600 Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Полезное

Как добавть АВАТАР (свою фотографию) к своим сообщениям?
Смотреть видео-урок

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 166 гостей и 1 пользователь

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.